доставка и оплата
1. Основные определения
Покупатель - физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести товары, либо заказывающее, приобретающее или использующее товары исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, разместившее заказ на сайте mypanacea.ru, либо указанное в заказе в качестве получателя товара.
Продавец – Общество с ограниченной ответственностью «Панацея» (ООО «Панацея»), адрес (место нахождения): 121059, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Дорогомилово, наб. Бережковская, д. 16а, стр.5. ИНН 7724423821, ОГРН 5177746186459. Магазин – розничный магазин ООО «Панацея», список магазинов с указанием адреса и режима работы размещен на сайте ООО «Панацея».
Сайт ООО «Панацея». (сайт) - совокупность информационных ресурсов, размещённых в сети Интернет по адресам mypanacea.ru. Сайт принадлежит и администрируется ООО «Панацея»
Заказ – оформленный запрос Покупателя на покупку и доставку по указанному адресу товаров, выбранных на сайте mypanacea.ru, отправленный посредством сети интернет.
Товар – ювелирные изделия из драгоценных металлов со вставками из драгоценных, полудрагоценных и ювелирных камней и без вставок, сертифицированные бриллианты, подарочные сертификаты, часы.
ID – уникальный идентификационный номер, присваиваемый каждому изделию.
Артикул – буквенно-цифровой идентификатор товара, объединяющий совокупность уникальных ID изделий из драгоценных металлов со вставками из драгоценных и ювелирных камней и/или без вставок.
Служба доставки - курьерская служба ООО "СДЭК -ГЛОБАЛ" (СДЭК), собственная курьерская служба.
Менеджер интернет-магазина - сотрудник ООО «Панацея»., осуществляющий коммуникации с Покупателем по заказу (подтверждение, уточнение характеристик товара, уведомление о поступлении заказа в магазин или в службу доставки).
ПВЗ – пункт выдачи заказа курьерской компании СДЭК (ООО «СДЭК-Глобал» ИНН 7722327689).
Доставка до двери – доставка на адрес по месту жительства или иному адресу, указанному Покупателем при заказе товара.
2. Оформление и оплата заказа
2.1. Заказ Покупателя может быть оформлен на сайте. При оформлении заказа Покупатель заполняет электронную форму заказа на товар и отправляет сформированный заказ Продавцу посредством сети интернет.
2.2. Покупатель подтверждает, что ознакомлен и согласен с Правилами оформления заказа товара на сайте путем проставления отметки в графе «С Правилами ознакомлен и согласен» при оформлении заказа.
2.3. Для заказа доступны товары, размещенные на сайте и имеющие кнопку «В корзину».
2.4. В одном заказе можно оформить только 10 (десять) товаров на выбор. Подарочные сертификаты могут быть заказаны в любом количестве без ограничений.
2.5. При заказе товара Покупатель вправе выбрать следующие варианты доставки товара на территории РФ: на адрес магазина Продавца (список и адреса магазинов размещены на сайте), доставка до двери (по месту жительства или иному адресу, указанному Покупателем при заказе товара), доставка до ПВЗ (пункт выдачи заказа).
2.6. Все заказы, сделанные Покупателем, обрабатываются последовательно. При этом, при наличии нескольких заказов от одного Покупателя, обработка заказов (согласование условий, перемещение изделий, доставка) осуществляется после оплаты (или отмены) предыдущих заказов. При обработке заказов учитывается история выкупленных заказов Покупателя.
2.7. После получения заказа от Покупателя Продавец согласовывает заказ с Покупателем по телефону, в том числе, ориентировочные дату и время доставки товара, в случае, если клиент выбрал подтверждение заказ по телефону. Дата и время доставки зависят от региона доставки и времени, необходимого на комплектацию заказа (включая срок для перемещения товара до места получения заказа). В случае, если клиент выбрал подтверждение заказа по смс - информирование об этапах заказа происходит путем высылки смс-сообщений на телефон клиента, указанный в заказе. В случае если Покупатель выбрал подтверждение заказа по звонку оператора, но не ответил на звонок, Продавец вправе аннулировать (отменить) заказ.
2.8. Покупатель имеет право изменить состав заказа или отказаться от заказа в любое время до его доставки путём уведомления об этом Продавца по телефону 8 (800) 511-17-55 или электронной почте care@mypanacea.ru.
2.9. Если после поступления заказа Продавцу обнаруживается, что у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного товара (либо отсутствует товар с выбранными Покупателем характеристиками), Продавец информирует об этом Покупателя по телефону или адресу электронной почты. Покупатель вправе согласиться принять товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца либо товар с иными характеристиками, либо исключить данную позицию товара из заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 1 (одного) календарного дня с момента уведомления, Продавец вправе аннулировать (отменить) заказ в полном объеме.
2.10. О поступлении заказа в магазин Продавца по адресу, выбранному Покупателем для оформления покупки товара, Покупатель уведомляется посредством смс-сообщения на телефон, указанный Покупателем в заказе, или на адрес электронной почты. Покупатель вправе приобрести товар в течение 3-х дней, следующих за днем направления уведомления Покупателю. В случае неявки Покупателя за заказанным товаром по истечении 3-х дневного срока и несогласования даты приобретения товара за пределами указанного срока по телефону 8 (800) 511-17-55 или электронной почте care@mypanacea.ru, Продавец вправе аннулировать (отменить) заказ. Соответствующее уведомление направляется Покупателю на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа.
3. Доставка товара
3.1. Услуги по доставке товара оказываются только при оформлении заказов от физических лиц.
3.2. Покупатель может получить и оплатить товар с доставкой до двери, в ПВЗ (пункте выдачи заказа) или в любом выбранном при оформлении заказа магазине Продавца.
3.3. В случае доставки до двери Покупатель обязан указать точный адрес доставки с указанием номера квартиры/офиса.
3.4. При доставке заказа в магазин Покупатель, совершая покупку, проверяет внешний вид товара, в случае отсутствия претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара, соответствию полученного товара заказанному, приобретает товар и подписью в чеке подтверждает отсутствие претензий.
3.5. Срок доставки заказа зависит от адреса доставки и составляет от 1 до 20 календарных дней. Срок не учитывает время на оформление кредитного договора, если клиент выбрал такой способ приобретения товара. При доставке заказа в магазин-партнер срок доставки может быть увеличен.
3.6. При доставке до двери (на дом или в офис) Покупатель вправе осмотреть товар и осуществить примерку в течение не более 15 минут в присутствии представителя курьерской службы. В случае отсутствия претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара, соответствию полученного товара заказанному, приобретает товар и подписью в накладной или маршрутной карте представителя курьерской службы подтверждает отсутствие претензий. Покупатель вправе отказаться от товара во время осмотра до подписания документов о вручении.
3.7. Доставка осуществляется курьерской службой СДЭК (ООО «СДЭК-Глобал» ИНН 7722327689), а также внутренней курьерской службой Panacea.
3.8. Услуга "доставка до двери клиента" осуществляется в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, Ростове-на-Дону и Ростовской области
4. Стоимость доставки
4.1. Доставка заказа стоимостью от 3000 рублей осуществляется бесплатно.
4.2. Стоимость доставки заказа стоимостью до 3000 рублей – 250 рублей.
4.3. При доставке до двери товар передается Покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии Покупателя – любому лицу подтвердившему заключение договора или оформление доставки товара.
4.4. В случае если доставка товара произведена в согласованные с Покупателем сроки и по указанному адресу, но товар не был передан Покупателю по обстоятельствам, связанным с ним (отсутствие адресата и иные причины), повторная доставка производится в новые сроки, согласованные с Продавцом.
5. Цена и оплата товара
5.1. Цена товара указывается рядом с определённым наименованием Товара и может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке.
5.2. Цена товара на сайте mypanacea.ru может отличаться от цены в магазине.
5.3. Скидки на изделия на сайте mypanacea.ru указаны с учетом применения скидок по карте программы лояльности.
5.4. Цена на товар, заказанный Покупателем, не подлежит изменению после подтверждения заказа Продавцом (ООО «Панацея»). Подтверждение заказа осуществляется Продавцом в течение 1 (одного) календарного дня с даты оформления заказа Покупателем посредством направления смс-сообщения на номер телефона, указанный Покупателем или письма на адрес электронной почты, указанный Покупателем, следующего содержания: «Ваш заказ №____ подтвержден. Ожидайте смс-уведомления о дате поступления заказанного товара».
5.5. При доставке Товара на адрес магазина Продавца, указанного Покупателем, оплата осуществляется путем безналичной оплаты в момент оформления заказа на сайте.
5.6. При доставке Товара «до двери» или в ПВЗ оплата заказа Покупателем осуществляется путем безналичной оплаты в момент оформления заказа на сайте.
5.7 Максимальная стоимость одного интернет-заказа не может превышать 150 000 рублей.
6. Возврат товара
6.1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения.
6.2. В случае обнаружения в товаре производственных (скрытых) недостатков возврат товара осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей.
6.3. Покупатель вправе вернуть товар на который был оформлен интернет заказ в течение 7 (семь) календарных дней со следующего дня после его получения у курьера при доставке до двери, в ПВЗ курьерской компании или его приобретения в одном из магазинов розничной сети Panacea при условии, если сохранены его товарный вид (в т.ч. не снята бирка изделия), потребительские свойства, а также у Покупателя есть документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. При отказе Покупателя от товара Продавец обязан возвратить уплаченную Покупателем сумму не позднее чем через 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
6.4. При возврате товара оформляются и передаются Продавцу следующие документы:
- Акт приема-передачи товара;
- Заявление на возврат денежных средств с указанием реквизитов для перечисления денежных средств при оплате банковской картой;
6.5. Кассовый чек, полученный при покупке товара.
6.6. Возврат денежных средств, уплаченных за Товар, осуществляется Продавцом путем перечисления денежных средств на банковский счет, указанный Покупателем в заявлении.
6.7. Возврат товара при доставке до двери или в ПВЗ курьерской компании Покупатель может осуществить в магазинах Продавца.
7. Указания по эксплуатации и гарантии Продавца
7.1. Ювелирные изделия должны эксплуатироваться в условиях, исключающих их механическое повреждение, а также взаимодействие со щелочными моющими средствами, веществами, содержащими хлор и йод, кремами и мазями, содержащими ртуть или ее соединения.
7.2. При эксплуатации ювелирных изделий со вставками следует избегать воздействия на изделие быстроменяющихся температур.
7.3. Продавец гарантирует соответствие изделий требованиям при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
8. Вопросы и претензии от Покупателей принимаются:
- в устной форме по телефону 8 (800) 511-17-55 операторами Контакт-центра;
- по электронной почте — care@mypanacea.ru;
- в письменной форме в любой удобный фирменный магазин Продавца, а также по адресу местонахождения Продавца: 121059, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Дорогомилово, наб. Бережковская, д. 16а, стр.5.